г. Буча, ул. Киево-Мироцкая, 104Б (ориентир «ПриватБанк»), обязательно согласуйте с менеджером время вашего визита, а также наличие размера. Пн.-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

Гарантия

1. Гарантия на обувь

  • гарантийный срок на обувь составляет 14 календарных дней  ( для посылок по Украине со дня получения заказа );
  • возврат или обмен обуви в течении 14 календарных* дней (календарный день для посылок по Украине считается со дня отправки заказа перевозчиком "Нова Пошта").


2. Заказанный Вами товар не подошел

  • согласно закону Украины на протяжении *14 календарных дней с момента покупки товара, вы можете его обменять на другой размер/модель или получить полную компенсацию его стоимости на момент покупки ( в интернет-магазине http://kolosha.com.ua для заказов с доставкой по Украине, отчет календарного дня начинается со дня отправки заказа почтовой службой "Нова Пошта");
  • согласно закону Украины, товар подлежит обмену или возврату денежных средств в случаи видимых признаков его ношения , подмене,наличия оригинальных стелек и шнурков. Не допускается нанесения на товар или упаковку дополнительный надписей, пометок, ценников или скоттча. Содержимое коробки должно быть укомплектовано также, как при получении товара.

 

3. Все таки вы решили обменять или вернуть товар

  • вы должны уведомить ( не позже 14 календарных дней с момента получения Вашего заказа) об этом менеджера за телефонами указанными на сайте.  Возврат товара осуществляется в точке выдачи заказов (для г.Буча) а также на склад почтовой службы "Нова Пошта".  Все денежные затраты на возврат товара оплачивает покупатель.


ВАЖНО – возврат товара перевозчиком "Нова Пошта" осуществляется без наложенного платежа, возврат денежных средств происходит до 7 (семи) рабочих дней после получения товара менеджером на отделении "Новая Почта". Возврат денежных средств производится на банковскую карту клиента, обычно это карта ПриватБанка либо же любая другая карта VISA, Master Сard зарегистрированная на территории Украины и выдана для расчетов и зачислений  в национальной валюте Украины (гривна), сумма возврата ровна сумме стоимости товара на момент покупки (комиссию банка своей карты оплачивает получатель). Пару обуви которая подлежит обмену или возврату, перед отправкой клиент должен должным образом упаковать а также вложить в содержимое коробки квитанцию (чек) своего заказа. 


 

4. Произошла ошибка менеджера, при отправке товара

В этом случаи все затраты на обмен, возврат и компенсацию денежных средств (в случаи предоплаты) ложатся на нас.  К ошибкам относится:

  • выслана, не та модель которая была указана в заказе;
  • выслан не тот размер, который был указан в заказе;
  • выслана модель с явно выраженным браком (отклейка, производственный брак, надрыв или любой другой показатель, что свидетельствует на брак обуви);

Исключение:

  • не оригинальная коробка не относится к ошибкам менеджера или бракам, так как часть обуви подлежит упаковке в фабричные коробки по причине ее отсутствия на складах поставщиков;
  • поврежденная коробка не является браком, так как мы не можем отвечать за работу транспортной компании "Нова Пошта";
  • несоответствие предполагаемой длинны стопы клиента с фактической длинной стельки модели;
  • высокий подьем, не удобная колодка, короткие или длинные шнурки, вес, фасон, высота и другие эстетические замечания не являются браком модели;
  • цветовая передача модели на экране клиента (моб.телефон, планшет, компьютер и другие электронные устройства) с реальным цветом при визуальном осмотре.

 


Команда http://kolosha.com.ua в праве отказать в возврате товара или гарантийного сервиса на товар, если клиент грубо нарушил один из пунктов  условия возврата, гарантийных обязательств а также обувь использовалась не по назначению и сезону !